FAQ - часто задаваемые вопросы...
|
|
Ernesto |
Date: Воскресенье, 2007-01-07, 02.38.40 | Message # 1 |
Подполковник
Статус: Offline |
У мпеня тут вопрос появился, вот и решил создать тему - может пригодится... Я создал тему по ошибке, хочу стереть... Есть ли у меня опция это сделать самому или доступ к этому есть только у админа? Если могу, то как..? Заранее благодарен, Ернест.
быть готовым в любой момент пожертвовать тем, кто ты есть, во имя того, кем ты можешь стать!
Post edited by Ernesto - Воскресенье, 2007-01-07, 02.39.38 |
|
| |
Гарик |
Date: Воскресенье, 2007-01-07, 15.33.03 | Message # 2 |
|
ernest temi mogut sterat tolko moderator i dalshi nashyot etih grup nado gavarit so mnoi 263070207 |
|
| |
Лёма |
Date: Четверг, 2007-06-07, 11.18.49 | Message # 3 |
Любопытный
Гарик, Я бы хотел создать собственный сайт но у меня нету программ если не сикрет скажи название. Очень надо некак не могу найти. Заранее спасибо
Если ты думаешь что я, в чём та не разбираюсь, то ты глубоко Ошибаешься. Chechna SUPER |
|
| |
|
Лёма |
Date: Четверг, 2007-06-07, 19.59.24 | Message # 5 |
Любопытный
Язык Html - это не проблема мой старший брат знает этот язык я знаю программу но она не скачивается но это не важно , ты наверно знаеш какая это программа если не сложно и если не сикрет напиши название программы которой ты сздовал САЙТ. А с деньгами я разберусь.
Если ты думаешь что я, в чём та не разбираюсь, то ты глубоко Ошибаешься. Chechna SUPER |
|
| |
Dashka_sh |
Date: Пятница, 2008-07-25, 22.43.56 | Message # 6 |
Новичёк
Лёма: Программм для создания HTML-страниц полно. Одна из них - MM Dreamweaver 8. Поиск в гугле тебе поможет её найти. А PHP можно в блокноте набирать...
30 лет!!! Это много! Неужели столько живут? Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны мне для массовки. |
|
| |
NaGaNo |
Date: Понедельник, 2008-09-08, 16.02.08 | Message # 7 |
Новичёк